Генезис — происхождение, возникновение, начало.
Происходит от названия ветхозаветной Книги Бытия (греч. Γένεσις, лат. Genesis), заимствованное многими европейскими языками из древнегреческого языка.
Генезис (литература) — момент зарождения и процесс последующего развития, приведший к определённому состоянию, виду, явлению.
Генезис — любая научная теория, описывающая происхождение, возникновение, становление, развитие, метаморфозы и гибель объектов.
Формат игры: Консультационная платформа в виде настольной игры.
В зависимости от цели проведения может использоваться — как психологическое консультирование, коучинг или как интеллектуальный досуг. Методика запатентована в Патентной палате Латвийской Республики 16 марта 2010 года и действует на всей территории Европейского Союза.
Авторы Игры «Genesis»: Евгений Геллер и Линда Лочмане. (Латвийская Республика).
Владелец патента: Евгений Геллер
Цели и задачи Игры:
Выяснить что в озвученных желаниях «от себя», что от стереотипов, «социальных ожиданий» и что от «родительских директив».
Осознать — какое именно «истинное желание» лежит за озвученным.
Увидеть собственные способы проявляться в отношениях на пути к осуществлению желаний (реакция на препятствия, принятие помощи, осознание ресурсов и поддержки).
Увидеть «точку» исполнения желания — момент понимания, что желание сбылось.
Фокусы Игры:
На что каждый Игрок может обращать внимание
Какая грань желания проработана больше, какая — меньше (эмоции, мысли, верования)
Какие способы общения с миром наиболее привычны
Как и какие Препятствия влияют на настроение при движении к цели
Какой уровень более близок, более понятен
Как изменяется формулировка своего намерения (трудно, легко, быстро)
Влияние других Игроков (отвлекают, помогают, принимают, оказывают помощь, обратная связь)
«Совпадения», «случайности» — одинаково выпадающие кости, инсайты, эмоциональные состояния, открытия
Несмотря на правила, чётко и понятно прописанные автором, есть возможность интегрировать в игровой процесс другие техники, которыми владеет ведущий, что позволяет ведущим создавать оригинальный индивидуальный способ ведения Игры.
Версия игры Клавдии Голубушиной — «GENESIS» с семипоколенной картой рода «Птица»
В своём варианте игры Клавдия использует:
основные правила;
проживание намерения через медитацию;
семипоколенную карту рода «Птица» — поиск и получение ресурсов на игру, и реализацию сформулированного желания;
Оракул Симболон и метафорические ассоциативные карты, которые способствуют проявлению, осознанию и принятию игроком своих теневых сторон и глубинных страхов (как следствие, вполне вероятны личностные изменения).