Автор игры: Евгения Черкасова
Дизайн поля: Михаил Маркаров
Дизайн карт участников: Евгения Черкасова
Каждая компания в той или иной сфере занимается продажами товаров и услуг. Данная игра разработана на основе эффективных тренинговых методик и дает возможность значительно повысить навыки менеджеров продаж.
Какие вопросы решает и как работает:
Как я могу добиться повышения количества продаж?
Почему люди покупают?
Как избежать типичных ошибок в продажах?
Что может помешать купить?
Как себя позиционировать при общении с клиентами?
Почему важно создавать доверительные отношения с клиентами?
Как увеличить приток клиентов?
Почему проактивность продавца имеет важное значение в продажах?
Зачем мне нужно слушать клиента?
Почему важен индивидуальный подход к каждому клиенту?
Цель игры:
Формирование представление о специфике продаж
Приобретение навыков эффектных коммуникаций на каждом этапе продаж
Осознание важности проактивного поведения менеджера по продажам
Формирование объективного отношения к возражениям и навыка их преодоления
Формирование понимания влияния маркетинговых предложений на процесс продаж
Тип игры: Бизнес – игра.
Формат игры: мини-группы
Количество игроков: 4-10
Время игры: 120 минут (зависти от количества участников)
Для кого игра: менеджеры по продажам.