Хотите узнать свои истинные приоритеты и ценности? А своей целевой аудитории?
Просто подумать и ощутить ход своего Колеса Жизни?
Понять, куда лучше расходовать свое Время?
Знаете ценности вашей целевой аудитории и хотите понять, как отличиться от конкурентов в бизнесе и личной жизни?
Соответствует ли ключевая компетенция сотрудника планируемой для него должности?
Какие Soft Skills нужно прокачивать для именно Вашего успеха?
Какой путь развития сотрудника для него оптимален в соответствии с его ценностями?
Определить УТП своего бизнеса или свою ключевую компетенцию? Выявить (найти новый) ключевой WOW-фактор?
Получить новые креативные идеи для визуализации своего бренда?
Данная игра посвящена такой популярной теме, как бренд. В основе понятия бренда лежит восприятие компании, продукта или конкретного человека их целевыми аудиториями, отличающее их от конкурентов или других людей.
В игре также используются коуч-техники “Колесо жизненного баланса”, “3 позиции восприятия”, а также HR-методика выявления ключевых компетенций “Targeting Life Skills”. Особую изюминку игре придает стилистика колеса умений (Skill Wheel) из вселенной популярной компьютерной игры “Герои Меча и Магии”.
Чтобы построить хороший бренд нужно пройти три этапа:
- Определить целевую аудиторию бренда и ее ценности, соотнести их со своими;
- Отстроиться от своих конкурентов путем нахождения своих ключевых компетенций в рамках ключевых ценностей;
- Учитывая ценности и отстройку, проявить креатив, придумав себе запоминающиеся логотип и слоган.
Для начала поймем, какие ценности для Вас важнее всего. Именно на них будем строить каркас хорошего бренда.
В идеале ключевые компетенции (сильные стороны компании, продукта или персоны применительно к выполняемым задачам) бренда должны соответствовать ключевым компетенциям целевой аудитории. Но в игре, как и в жизни, нас окружают как помощники, так и конкуренты.
Насколько близки Вы к ожиданиям Вашей публики?
Сможете ли найти свое ключевое конкурентное преимущество?
Пройдите Игру и узнайте!
Об авторе игры:
Антипин Никита Сергеевич, дата рождения 17.06.1984
Карьерный и бизнес-консультант (www.nikitaantipin.ru)
Владелец маркетингового агентства МаркетЁру.Ру( www.marketeru.ru)
Сертифицированный коуч (ICE, ICTA)
Сертифицированный карьерный коуч — игропрактик (I.G.R.A.)
Сертифицированный соционик (Центр прикладной соционики Л.А.Бесковой, г. Москва)